Продвижение молодого сайта обладает рядом особенностей, которые следует учитывать. Стоит сразу расставить все точки над «i»: быстрой отдачи для коммерческого сайта добиться не получится. Информационные же ресурсы продвинуть в сравнительно короткие сроки вполне реально.

Критерии, влияющие на продвижение сайта:

Возраст. Поисковые системы учитывают возраст продвигаемого сайта и ссылок на него. При прочих равных более старый сайт будет в выдаче выше, но не всегда — смотрите аномалии.

Практика:

1. Возраст «ускорить» или увеличить искусственно нельзя, от сайта к сайту он не передается;

2. В продвижение молодых сайтов необходимо вкладывать гораздо большие усилий, чем в старые.

Ссылочная масса. У старых сайтов уже есть некоторая естественная (или противоестественная, если работали оптимизаторы) ссылочная масса, у молодого - пока нет.

Практика:

1. Молодым сайтам для достижения результата требуется больше ссылок, чем старому, а качество их должно быть лучше;

2. Скорость простановки ссылок для нового сайта будет ниже, т. к. он имеет нулевую ссылочную массу;

3. При продвижении молодого сайта следует сделать больший упор на естественную ссылочную массу.

Поведенческие характеристики (актуально для Яндекса). Сайты, находящиеся в ТОПе, обладают положительной обратной связью — на них много кликают, следовательно они укрепляют свои позиции еще и за счет частых посещений. Владельцам же молодого сайта потребуется много ресурсов на улучшение качества своего сайта. Только если молодой сайт отвечает требованиям Яндекс лучше, чем старый, поисковая система поместит его выше.

Если Вы планируете заказать продвижение сайта в Яндекс и Google, вам следует обратить внимание на следующие направления:
1) юзабилити сайта
2) корректная разработка сайта
3) контент-маркетинг
4) маркетинг продукта
5) PR в Интернете (включая SMM)
6) заложить SEO еще на этапе проектирования сайта, дабы его, сайт, не пришлось переделывать.